На РО в случайных местах с выбранным вами интервалом начнет появляться звездочка. Ваша задача - поймать звездочку, для чего вы должны накрыть ее фуражкой и щелкнуть левой кнопкой мыши. Число пойманных вами звезд отображается в строке состояния в поле "Targets". Число же появившихся на экране звезд отображается в поле "Numbers". Появляющаяся в каждый момент времени звездочка принадлежит одному из 10 игроков, и вы не знаете, кому именно, так как порядок принадлежности звездочки одному из игроков - случайный. И если вы эту звездочку поймали, то этому игроку присваивается очередное воинское звание, о чем свидетельствует погон рядом с его фотографией. Игра заканчивается тогда, когда кто - либо из игроков первым дойдет до генералиссимуса (герб на погоне). Чтобы в игре присутствовал механизм личной заинтересованности играющего, используется следующее правило : Звездочки появляются сериями, по 20 штук в серии. Если вы в любой момент времени щелкните левой кнопкой мыши в любом месте экрана, то обновите строку состояния игры. В поле "Numbers" вы увидите, сколько звездочек уже появилось в данной серии. После 20 данная серия заканчивается и начинается новая, то есть после "Numbers : 20" следует "Numbers : 1". Если в данной серии вы поймали меньше 10 звезд, то вам, как действующему игроку, детерминированно ничего не добавляется на погоны, то есть в этой серии для вас все определилось случайным образом. Если вы поймали от 10 до 14 звездочек, то помимо случайного роста вашего звания, вам дополнительно добавляется одна звездочка, и в конце серии вы можете увидеть этот "единичный скачок". У других естественно этого "неслучайного скачка" не будет. Если же вы поймали от 15 до 20 звездочек, то вам в конце серии добавляется сразу 2 звездочки. Поэтому ваша задача поймать в каждой серии хотя бы 10 звездочек, тогда ваши шансы первым дойти до генералиссимуса увеличиваются. А иначе все определяет "Его Величество Случай". В строке состояния игры всегда можно увидеть, сколько в данной серии вы "не дотягиваете" до пойманных 10 или 15 звезд.
По поводу результатов игры. Итак, первая, самая очевидная идея - кто
первым дошел до генералиссимуса, тот и выиграл. Можно и по другому посмотреть
на результирующую картину, причем одно другому не мешает. Например, слева
- одна команда, а справа - другая. И потом визуально оценить,
какая команда более "могущественнее" смотрится. Если же визуально это сделать
трудно, то можно условно каждому званию призвоить число (от 1 до 15). А
потом считаем сумму в первой команде и сумму во второй команде. Можно на
картинку посмотреть и так : лицо слева играет против лица справа, а потом
смотрим, кто сильнее. При этом в одной игре получаем 5 независимых результатов,
5 микроигр.
Чтобы воспользоваться этой программой применительно к вам, вы должны
переписать на свой компьютер следующие файлы :
start.html - начальный hmtl - документ
bgg.gif - картинка, определяющая рабочую область игры. Картинку
можно заменить на свою, при этом название и размеры должны остаться
прежними, то есть bgg.gif размером 520x370 пикселов
star.gif - перемещающаяся по РО звездочка
fur.gif - изображение фуражки, следующая за указателем курсора
мыши
z0.gif - z15.gif - изображения воинских званий
f0.gif - f9.gif - фотографии игроков. Фотографии можно
заменить на фотографии ваших знакомых с соблюдением названий фотографий
и размеров. Размер каждой фотографии 40x70 пикселов
military.class - Java - апплет
игры
Все файлы должны находиться в одном каталоге. После изменения bgg.gif
и f0.gif - f9.gif открывайте файл start.html и
играйте :)
Игра находится здесь :)